КПД 100 

Украина

Я хочу тут работать
×

КПД 100 

"КПД 100" - независимая частная отечественная компания, работающая в сфере ad - hoc количественных и качественных маркетинговых исследований.

"КПД 100" создана в 2002 году путем слияния умственных и деловых качеств его учредителей – специалистов в области маркетинга и социологии, имеющих опыт практической маркетинговой и социологической деятельности 7 и более лет.

Главной целью деятельности компании является утверждение маркетинговых исследований в качестве эффективного и достоверного инструмента, реально способствующего развитию компаний на рынке.

Область наших исследований простирается от FMCG - до промышленных товаров и различных услуг. Мы преуспели в исследованиях b 2 b, равно как и b 2 c.

Исследования, проводимые "КПД 100", касаются всех элементов marketing mix, а при необходимости - совмещаются с элементами промоушн. Мы исследуем: поведение потребителей, конкурентов, а также цены, дистрибуцию, рекламу и др.

"КПД 100" работает во всех регионах Украины. В каждом исследовательском проекте мы имеем возможность задействовать по несколько опытных бригад (исследователей и контролеров). Полевые исполнители и их супервайзеры, а также контролеры, проходят обязательный тренинг по каждому проекту. Предельная скрупулезность в «поле» позволяет нам говорить о достоверности результатов, приближенной к максимальной.

Мы готовы подключиться к маркетинговому проекту, реализуемому заказчиком, на любом его этапе: как в момент осознания проблемы, требующей разрешения, так и в начале полевого этапа и даже когда подходит время интерпретации готовых исследовательских данных.

Результаты проведенных исследований мы представляем в форме, легкой и удобной для понимания. Неизменной составляющей любого отчета являются таблицы, графики и диаграммы. По желанию клиента может быть проведена презентация результатов исследования на русском, украинском или английском языках.

Мы говорим с клиентами на одном языке: наши исследовательские техники понятны каждому клиенту, следовательно, применимы в повседневной маркетинговой деятельности, а используемое программное обеспечение доступно не только специалистам "КПД 100", но и компаниям - заказчикам.

"КПД 100" в своей деятельности руководствуется положениями Международного Кодекса ESOMAR «Практика проведения маркетинговых и социальных исследований».

Девиз компании:
"Сначала узнать наверняка. Затем принимать решение."

Эти слова, сказанные Эсхилом, символизируют определяющую роль исследований в маркетинговой деятельности любой компании, стремящейся идти в ногу со временем.

В 2006-м году КПД 100 стала коллективным членом УАМ (Украинской ассоциации маркетинга).